10 производителей
152 товара

Тел./Факс:

8 (7172) 360-186 8 (701) 705-71-90
  • По оборудованию
  • По фирмам

 

Наше оборудование

Hunter WA330V/20LE-421FM2V Стенд развал-схождения дилерский VAS6292

Фирма: HUNTER автосервисное оборудование


Производитель: Hunter Engineering (США)

Кабинет мобильный стандартный; ОС Windows; WinAlign VAG, WebSpecs, Photo/Video опция; Монитор LCD 20" с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, напольное исполнение/сквозной проезд, мишени высокого разрешения, адаптеры колесные 10-24,5", круги поворотные механические, захваты шинные.

Состав стенда

Компонент

Описание

1. Датчики Hawkeye HS421FM2VAGE

Напольное исполнение "сквозной проезд". Для реализации сквозного проезда требуется подъемник, оборудованный специальным комплектом передних трапов, или монтаж подъемника в приямок. Также может выступать в качестве альтернативы стандартному напольному исполнению. Возможна совместная работа с любым типом WA кабинетов (стационарный кабинет монтируется на стену).

Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.

4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

4 мишени высокого разрешения:

  • Обеспечивают больший угол видения по вертикали и горизонтали;
  • Компактные и легкие;
  • Имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса;
  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.

4 самоцентрирующихся колесных адаптера с рабочим диапазоном от 10” до 24,5”.

Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.

4 кронштейна хранения колесных адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

Режимы измерений:

  • «Базовая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:

  • Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

2. Кабинет WA330VVAGE

Стандартный компактный мобильный.

Внешние громкоговорители – Позволяют использовать функцию SoundGuide (Звуковой Гид) и прослушивать видеоролики.

Встроенный модуль инфракрасного приемника для пульта дистанционного управления (Пульт заказывается отдельно).

В комплектацию входят:

Фиксатор педали тормоза.

Фиксатор рулевого колеса.

Кронштейн хранения фиксаторов рулевого колеса и тормоза.
2 механических поворотных круга малого трения высотой 50 мм с защитными покрытиями
2 мостика прокатывания
4 шинных захвата с наконечниками для VW Touareg

3. Монитор LCD 20”*

Формат изображения 16:9. На экране отображаются дополнительные функции широкоэкранной версии ПО WinAlign. Комплект крепления к кабинету включен.

4. Принтер*

Цветной струйный.

5. Компьютер* с ПО WinAlign VAG

 

В комплектацию входят:

  • Стандартная конфигурация компьютера;
  • Клавиатура с защитной плёнкой (рус./англ. язык);
  • Мышь оптическая;
  • 2 года бесплатных обновлений спецификаций автомобилей.
  • Диски ПО WinAlign установочные;
  • Электронные ключи доступа;
  • Доступ WebSpecs;
  • DVD-Photo/Video опция;
  • Руководство пользователя;
  • Лицензия на использование ОС Microsoft Windows.

Особенности ПО WinAlign VAG:

1. Процедура измерений и регулировки настроена согласно требованиям производителя автомобилей;

2. Поддержка специфических процедур регулировки систем:

  • ADR - Система по поддержанию безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля;
  • ACC - Адаптивный круиз-контроль;
  • LDW - Система предупреждения о покидании полосы движения;
  • ADS - Система динамического управления Audi

3. Поддержка ELSA / ASA;

4. Возможность установки дополнительной базы данных автомобилей концерна.

WinAlign имеет крупнейшую базу данных УУК автомобилей c возможностью ее пополнения через Интернет (WebSpecs) и множество запатентованных функций регулировки и повышения производительности:

ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! и может выполняться с вывешенной осью.

База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время.

Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.

Примечание: Требуется комплект адаптеров 20-1978-1.

ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.

SBDA (Аудит кузов/подвеска) – Отображает положение кузова автомобиля относительно шасси для определения крена и необходимости кузовного ремонта.

Примечание: Требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами:

  1. С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени);
  2. С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

WinAlignTuner – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью.
Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.

Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.

Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.

Автоматическое распознавание вывешивания оси

AVH (Расширенные данные по управляемости автомобиля) – Помогает обнаружить скрытые проблемы, позволяет получить данные, объясняющие поведение автомобиля на дороге, или спрогнозировать его поведение. Доступны следующие измерения: плечо обката, смещение кастера, угол/смещение центральной линии кузова, диаметр разворота по центрам пятен контакта или внешним кромкам, крен кузова в повороте, свес кузова и др.

Примечание: Для большинства измерений требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.

CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.

Примечание: Требуется комплект 20-2151-1.

FIA – Система взаимодействия стенда и подъемника развал-схождения. Обладает следующими возможностями:

  1. Автоматическое включение камер при подъеме автомобиля на измерительную высоту;
  2. RackTrack - Автоматическое регулирование положения траверсы видеокамер в зависимости от положения путей FIA-подъемника;
  3. Автоматический контроль и управление сдвижными пластинами и поворотными кругами;
  4. Одновременная автоматическая настройка давления в шинах в соответствии со спецификациями.

Примечание: Требуется FIA-подъемник.

TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:

  • Отображение значений УУК в реальном времени;
  • Контроль и управление WinAlign;
  • Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.

Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение "HunterTouchRemote" с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.

Ассистент заезда - Позволяет безопасно и легко спозиционировать автомобиль на подъемнике/яме без посторонней помощи. Видеоинформация с веб-камеры выводится на экран монитора.

Примечание: Требуется веб-камера.

* - внешний вид может отличаться

Подробнее на сайте http://www.hunter.com.ru/catalog/OEM/Volkswagen/VAS6292/

Подняться вверх