10 производителей
152 товара

Тел./Факс:

8 (7172) 360-186 8 (701) 705-71-90
  • По оборудованию
  • По фирмам

 

Наше оборудование

Hunter WA330VM/20LE-421FM5M Стенд развал-схождения дилерский HTA-MB-R (Mercedes-Benz)

Фирма: HUNTER автосервисное оборудование


Производитель: Hunter Engineering (США)

Кабинет мобильный стандартный; ОС Windows; WinAlign MB, WebSpecs, Photo/Video опция; Монитор LCD 20" с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, напольное исполнение/сквозной проезд, мишени высокого разрешения, круги поворотные механические. Примечание: адаптеры и фиксаторы руля и педали тормоза не включены.

Состав стенда

Компонент

Описание

1. Датчики Hawkeye HS401FM5MBE

Напольное исполнение "сквозной проезд". Для реализации сквозного проезда требуется подъемник, оборудованный специальным комплектом передних трапов, или монтаж подъемника в приямок. Также может выступать в качестве альтернативы стандартному напольному исполнению. Возможна совместная работа с любым типом WA кабинетов (стационарный кабинет монтируется на стену).

Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.

4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

4 мишени высокого разрешения:

  • Обеспечивают больший угол видения по вертикали и горизонтали;
  • Компактные и легкие;
  • Имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса;
  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.

4 кронштейна хранения колесных адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

Режимы измерений:

  • «Базовая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:

  • Использование спецадаптеров не требующих компенсации;
  • Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

2. Кабинет WA130VMBE

Стандартный компактный мобильный.

Встроенный громкоговоритель - Позволяет использовать функцию SoundGuide (Звуковой Гид) и прослушивать видеоролики.

Встроенный модуль инфракрасного приемника для пульта дистанционного управления (Пульт заказывается отдельно).

В комплектацию входят:

Кронштейн хранения фиксаторов рулевого колеса и тормоза.
2 механических поворотных круга малого трения высотой 50 мм с защитными покрытиями
4 полки хранения для спецадаптеров и мишеней
Romess интерфейс комплект

3. Монитор LCD 20”*

Формат изображения 16:9. На экране отображаются дополнительные функции широкоэкранной версии ПО WinAlign. Комплект крепления к кабинету включен.

4. Принтер*

Цветной струйный.

5. Компьютер* с ПО WinAlign MB

 

В комплектацию входят:

  • Стандартная конфигурация компьютера;
  • Клавиатура с защитной плёнкой (рус./англ. язык);
  • Мышь оптическая;
  • 2 года бесплатных обновлений спецификаций автомобилей.
  • Диски ПО WinAlign установочные;
  • Электронные ключи доступа;
  • Доступ WebSpecs;
  • DVD-Photo/Video опция;
  • Руководство пользователя;
  • Лицензия на использование ОС Microsoft Windows.

Особенности ПО WinAlign MB:

1. Процедура измерений и регулировки настроена согласно требованиям производителя автомобилей;

2. Поддержка электронного инклинометра Romess;

3. Поддержка ASA;

4. Возможность установки дополнительной базы данных автомобилей концерна.

WinAlign имеет крупнейшую базу данных УУК автомобилей c возможностью ее пополнения через Интернет (WebSpecs) и множество запатентованных функций регулировки и повышения производительности:

ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! и может выполняться с вывешенной осью.

База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время.

Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.

Примечание: Требуется комплект адаптеров 20-1978-1.

ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.

SBDA (Аудит кузов/подвеска) – Отображает положение кузова автомобиля относительно шасси для определения крена и необходимости кузовного ремонта.

Примечание: Требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами:

  1. С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени);
  2. С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

WinAlignTuner – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью.
Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.

Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.

Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.

Автоматическое распознавание вывешивания оси

AVH (Расширенные данные по управляемости автомобиля) – Помогает обнаружить скрытые проблемы, позволяет получить данные, объясняющие поведение автомобиля на дороге, или спрогнозировать его поведение. Доступны следующие измерения: плечо обката, смещение кастера, угол/смещение центральной линии кузова, диаметр разворота по центрам пятен контакта или внешним кромкам, крен кузова в повороте, свес кузова и др.

Примечание: Для большинства измерений требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.

CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.

Примечание: Требуется комплект 20-2151-1.

FIA – Система взаимодействия стенда и подъемника развал-схождения. Обладает следующими возможностями:

  1. Автоматическое включение камер при подъеме автомобиля на измерительную высоту;
  2. RackTrack - Автоматическое регулирование положения траверсы видеокамер в зависимости от положения путей FIA-подъемника;
  3. Автоматический контроль и управление сдвижными пластинами и поворотными кругами;
  4. Одновременная автоматическая настройка давления в шинах в соответствии со спецификациями.

Примечание: Требуется FIA-подъемник.

TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:

  • Отображение значений УУК в реальном времени;
  • Контроль и управление WinAlign;
  • Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.

Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение "HunterTouchRemote" с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.

* - внешний вид может отличаться

Подробнее на сайте http://www.hunter.com.ru/catalog/OEM/Mercedes-Benz/HTA-MB/

Подняться вверх